RealTime

Дэвид Мицкевич

Л. Рон Хаббард, Основатель Scientology (Саентолоджи), оставил огромное наследие в виде исследований и технологии – фундамент, на котором построена религия. Его писания, учения и философские изыскания освещают все аспекты религиозной технологии, подтверждающей эти открытия, и обучают их применению. Его скрупулезные исследования привели к разработке решений, способных принести мир, терпимость и счастье Человечеству. С тех пор эти идеи и техники нашли отклик среди миллионов людей по всей планете.

Дэвид Мицкевич является духовным лидером религии Scientology. В течение трёх десятилетий г-н Мицкевич защищал, сохранял и распространял Scientology по всему миру.

Как председатель правления Religious Technology Center (RTC), он несёт полную ответственность за поддержание точности и правильности применения разработанных Л. Роном Хаббардом технологий Dianetics (Дианетикс) и Scientology.

Дэвид Мицкевич
Духовный лидер религии Scientology в течение более чем трёх десятилетий, Дэвид Мицкевич возглавлял самый значительный период роста в истории молодой религии.

В этом качестве г-н Мицкевич придал новое значение словам «религиозный лидер», что соответствует задаче по управлению действительно уникальной современной религией – религией, рождённой в ХХ веке и достигшей небывалого расширения в XXI, насчитывающей около 11 000 Организаций, Миссий Scientology и групп в 167 странах.

Под руководством г-на Мицкевича Scientology повлияла на миллионы жизней как в рамках поддерживаемых организациями Scientology программ по улучшению общества и гуманитарных начинаний, так и своим многоязычным посланием мира, надежды и доброй воли для всех поколений.

Сегодня религиозные работы г-на Хаббарда стали доступны более, чем когда-либо раньше. О расширении рядов служителей Scientology свидетельствует количество организаций, которые регулярно открывают свои двери в крупных культурных центрах по всему миру.

О ДЭВИДЕ МИЦКЕВИЧЕ

L. Ron Hubbard, the Founder of Scientology, left a vast legacy of research and technology as a foundation upon which the religion is built. His writings, teachings and philosophical explorations inform, illuminate and instruct every aspect of the religious technology that validates his findings. His meticulous research led to conclusions on bringing peace, tolerance and happiness to Mankind; those ideas and techniques have since resonated with millions of individual lives around the planet.

David Miscavige is the ecclesiastical leader of the Scientology religion. For three decades, Mr. Miscavige has protected, preserved and expanded Scientology worldwide.

In his position as Chairman of the Board Religious Technology Center (RTC), Mr. Miscavige bears the ultimate responsibility for maintaining the accuracy and correct application of L. Ron Hubbard’s technologies of Dianetics and Scientology.

David Miscavige
As ecclesiastical leader of the Scientology religion for more than three decades, David Miscavige has spearheaded the most dramatic period of growth in the young religion’s history.

In that capacity, Mr. Miscavige has redefined the term “religious leader” to fit the tasks necessary to direct a truly unique, contemporary religion—a religion born in the 20th century, one which has achieved an unprecedented level of expansion in the 21st century, and today includes some 11,000 Churches, Missions and affiliated groups across 167 nations.

Under Mr. Miscavige’s stewardship, Scientology has touched millions of lives through Church-supported social betterment and humanitarian programs, and the religion’s multilingual, multigenerational message of peace, hope and goodwill.

Mr. Hubbard’s religious works are now more widely available than ever. The movement’s expanding ministry is reflected by new Churches opening their doors continuously in major cultural epicenters around the world.