RealTime

Дэвид Мицкевич сражался в огромном количестве битв, чтобы защитить наше право на религию, которое является всеобщим правом. Каннон Фешбах

Текст видео:

Дэвид Мицкевич сражался в огромном количестве битв, чтобы защитить наше право на религию, которое является всеобщим правом. И я думаю, это то, что обычно упускают. Он говорит, что это не правильно. Вы не можете дискриминировать меня, и вы не можете дискриминировать его или их или любую другую группу. И эти битвы есть создали огромные перемены для всевозможных религий, он дирижирует, поднимается и говорит: «Довольно». Вы знаете, люди имеют право на свою религию, независимо от того, что это за религия.

Он невероятно искренний и совершенно реальный, и я думаю это то, что удивило бы людей. Я думаю, что у некоторых людей, возможно, есть идея, что он, поскольку он лидер религии, он будет не такой как другие, но это не так. Он забавный, веселый, невероятно динамичный человек, который делает очень многое, в тоже время будучи очень искренней и непренуждённой личностью.

Дэвид Мицкевич – это человек, который, взял технологию ЛРХ и взял ответственность, чтобы эта технологию могли увидеть люди по всему миру. Это то, как я отношусь к нему.

Я чувствую, что он он взял ответственность за технологию, которая доказала свою эффективность, и сделал так, чтобы была доступна каждому по всему миру. Не только scientologists’ам, не только сотрудникам. Понимаете, о чём я? И для меня это была огромная ответственность. Это не имеет ничего общего с чем-либо, кроме заботы и сострадания к человечеству.

RealTime

David Miscavige fought so many battles to protect our right to a religion, which is everyone’s right. Kannon Feshbach

Video Transcript:

David Miscavige fought so many battles to protect our right to a religion, which is everyone’s right. And I think that that gets missed, a lot. He’s saying this is not okay. You can’t discriminate against me, and you can’t discriminate against him or them or any other group. And those fights have made a huge difference for all kinds of religions and he is orchestrating standing up and saying, “No more.” You know, people have a right to their religion regardless of what it is.

He, he’s incredibly genuine and he’s incredibly real and I think that’s what would surprise people. I think some people might have the idea that he—because he’s the sen—The leader of a religion that he is set apart from others and he’s not. He is a funny, fun, you know, incredibly dynamic person who gets a lot done, while still being a very genuine and lighthearted person.

David Miscavige is the one who has, you know, taken LRH’s technology and taken responsibility to allow it to be seen by other people all across the world. Like that’s how I feel about him.

I feel like he took the responsibility to take that technology that is proven to work, and make it so it could be available to everyone across the world. Not just Scientologists, not just staff members. You know what I mean? And to me it was a huge responsibility. It has nothing to do with anything other than caring and, you know, being compassionate for Mankind.