RealTime

У Дэвида Мицкевича сердце льва. У него есть гордость и ответственность за всё, что он делает. И он не выбирает слова, он не тратит время впустую. Он доводит дело до конца.
Рэй Качаториан

Текст видео:

Есть одна вещь, которую я всегда слышала за кулисами, что господин Мицкевич говорит: «Вы должны увидеть, мою входящую почту». Вы знаете, этот парень работает просто неумолимо. Я даже не знаю... я уверена, что он спит, но он на сто процентов – всё время – полный вперёд, чтобы убедиться, что Scientology именно такая, как её задумывал ЛРХ, и сделать её доступной для публики, чтобы она могли получить её и использовать. Он тот, кто стоял за всем этим.

Я бывал рядом с ним на праздниках, где люди подходили к нему, и он никогда не говорил: «О, я не могу. Я не собираюсь говорить с вами». Он всегда радушен. Он всегда оставляет время и уделяет время каждому. И меня действительно потрясает, что вы могли бы быть лидером нашей Церкви и в то же время быть обычным парнем.

Когда проводит мероприятие, когда он готовится к мероприятию, вы знаете, он выходит на сцену, он разговаривает с широкой аудиторией. Но когда он говорит с широкой аудиторией, но то, как он разговаривает с ней – это то как он разговаривает с вами, точно так же. Тот же самый человек. Здесь нет шоуменства. Он ничего не приукрашивает. Он очень увлечён тем, что делает. Он по настоящему заботится. И вы понимаете это, когда говорите с ним лично.

Я понял, что у него сердце льва. У него есть гордость и ответственности за всё, что он делает. И он не выбирает слова, он не тратит время впустую, он добивается, чтобы это было сделано. Прямо как лев. Понимаете, если вам нужен лидер, вы хотите, чтобы парень был вот здесь, позади вас и был готов вступиться за вас. И это человек, который так и делает. И я не знаю никого, я никогда не встречал никого, кто был бы хотя бы близко к этому, если говорить о лидерах, друзьях или людях, которых я знаю. Но если бы некоторые из мировых лидеров имели были бы хоть немного похожими на него, мир стал бы намного лучше.

RealTime

[David Miscavige] has a heart of a lion. He has a lot of pride and responsibility for everything that he does. And he does not mince words, he doesn’t waste time. He gets it done.
Ray Kachatorian

Video Transcript:

There’s, there’s one thing that I’ve always heard behind the scenes that Mr. Miscavige says is, “You should see my inbox.” You know, meaning this guy works just relentlessly. I don’t even know—I’m sure he sleeps, but he is one hundred percent, all the time, full throttle, there to make sure that Scientology is the way LRH intended it to be and making it accessible for the public to, to have and use. And he is the one that’s been behind all that.

I’ve been around him in public at events where—and people will approach him and he’s never like, “Oh, I can’t. I’m not going to talk to,” you know, “talk to you.” He’s always cordial. He always leaves time and gives time to everybody. And that to me is really sort of impressive, that you could be the leader of our Church and at the same time be an everyday guy.

When he is doing an event, where he’s preparing for an event, you know he goes out on stage, he’s talking to a broad audience. But when he’s talking to that broad audience, the way he’s talking to them, he’ll talk to you the same exact way. It’s the same exact person. It’s, there’s no showmanship. He’s not embellishing anything. He’s really passionate. He really cares. And you get that when you're speaking to him one-on-one, too.

I realized that he has a heart of a lion. He is—has a lot of pride and responsibility for everything that he does. And he does not mince words, he doesn’t waste time, he gets it done. And just like a lion. You know, if you want to have a leader, you want a guy that’s there, standing behind you and is going to just go to bat for you. And he’s the guy that does that. And I don’t know anybody, I’ve never met anyone, who even comes close to that, when you speak about leaders, let alone friends or people that I know. But if some of these world leaders had just an ounce of what, what he has, I mean the world would be a much better place.